Все статьи
По умолчанию после установки в WinGate 8 включен лог службы NAT(WinGate NAT, log type: Usage, логи сохраняются в папке logs\WinGate NAT Usage). К сожалению, данный лог содержит неполную информацию о трафике, что делает его практически бесполезным. Эту проблему можно обойти включив диагностический лог NAT(WinGate NAT, log type: diagnostic, логи сохраняются в папке logs\WinGate NAT), который содержит полную информацию о трафике. Для этого в консоли управления WinGate нужно открыть пункт
Logging | Sources, найти в списке диагностических логов(Log type: diagnostic) WinGate NAT:
Открыть настройки данного лог файла:
Нужно сменить уровень(Log level) на Info, а тип на <Own log file> (WinGate NAT), и сохранить изменения. После этих изменений, в папке logs\WinGate NAT будут создаваться лог файлы которые будут обрабатываться ProxyInspector.
Теги: WinGate, ProxyInspector, лог файл