Правила оказания технической поддержки

Мы оказываем бесплатную техническую поддержку по всем выпускаемым продуктам только по последней версии. Последние версии продуктов вы можете посмотреть и скачать здесь. Мы оказываем техническую поддержку пользователям Испытательных версий и пользователям Полнофункциональных версий.

Мы стараемся отвечать на все обращения по электронной почте в течение 3-х суток с момента получения письма (не считая выходных и праздничных дней), в большинстве случаев первый ответ дается в течении суток.

Вы также можете задать вопросы технического характера по телефону, в рабочие дни с 10 до 18 часов (по московскому времени). При звонках не из Москвы вы оплачиваете только стоимость междугороднего звонка. Пожалуйста, учтите, что многие вопросы и проблемы требуют изучения, и ответ на них не может быть дан в ходе короткого телефонного разговора.

Перед обращением в службу поддержки, пожалуйста ознакомьтесь с документацией и часто задаваемыми вопросами, возможно ответ на ваш вопрос уже дан:

Если вы не нашли ответа мы с радостью поможем вам, пожалуйста подробно опишите вашу проблему, указав версии всех используемых продуктов, и отправьте ваш вопрос нам:

Bullet icon Задать вопрос

Тел: +7 (495) 726-34-64

Мы оставляем за собой право изменить настоящие правила технической поддержки без предварительного уведомления.