Документация ProxyInspector 3.x Enterprise edition :: Мастер создания отчетов

Мастер создания отчетов

Содержание  Назад  Далее

Мастер отчетов является основным средством создания отчетов и шаблонов отчетов.

 

Запустить Мастер отчетов можно следующими способами:

через главное меню программы, пункт Отчет | Мастер отчетов;
командой Создание отчета на закладке Задачи страницы Старт главного окна программы;
используя команду Мастер отчетов панели инструментов на страницах Область отчетов и Выполняемые задачи главного окна программы;
командой Новый шаблон на закладке Шаблоны отчетов страницы Старт главного окна программы(можно создать только шаблон отчета).

 

По умолчанию, окно Мастера отчетов открывается со страницы приветствия. Чтобы пропускать эту страницу в будущем, необходимо отметить опцию Пропускать эту страницу при следующем вызове. Перемещение по страницам мастера осуществляется с помощью кнопок <Назад и Далее>. Чтобы прекратить работу с мастером, нажмите кнопку Отмена.

 

Первый шаг — определение типа отчета. Тип отчета определяется выбранной административной единицей. Например, можно сформировать отчет по пользователю или группе пользователей, часам в течение суток, дням недели и т.п. В зависимости от выбора, Мастер отчетов предложит уточнить условия для формирования отчета.

PI3-5-02_ent

 

На втором шаге нужно будет указать, данные каких серверов включать в отчет:

 

PI3-5-16_ent

 

 

Воспользовавшись элементами списка, расположенного на закладке Быстрые отчеты на странице Старт главного окна программы, можно открыть Мастер отчетов непосредственно на соответствующем шаге. Для этого дважды щелкните левой кнопкой мыши по элементу списка или выберите команду Создать отчет или шаблон из контекстного меню элемента списка.

 

Если был выбран любой тип отчета, кроме типа Сервер и Домен, на третьем шаге необходимо уточнить условие отчета. Например, для отчета по пользователям необходимо выбрать одного или несколько пользователей, для отчета по группам пользователей — одну или несколько групп пользователей и т.п. Также на этом шаге есть возможность указать способ представления данных: отдельная секция для каждого элемента или все элементы сгруппированы в одной секции. Во втором случае, будет создан консолидированный отчет, когда  информация о всех выбранных итемах будет собрана вместе.

 

Четвертый шаг позволяет указать, какие секции будут включены в отчет. Список доступных секций определяется в зависимости от выбранного типа отчета. Выбранные секции будут присутствовать в каждом разделе отчета.

 

PI3-5-03

 

В свою очередь, в каждом разделе есть список соответствующих настроек. Можно включить или исключить из отчета любой раздел, выбрать критерий сортировки данных, включить или выключить группировку данных и ограничить количество строк в разделе. Для задания параметров отображения диаграммы нажмите Настройки графиков.

 

PI3-5-04

 

Чтобы изменение настроек распространялось только на график раздела, в котором было открыто окно Настройки графиков, нажмите кнопку Применить.

Чтобы изменение настроек распространялось на графики всех разделов, нажмите кнопку Для всех.

Чтобы отказаться от изменения настроек графиков, нажмите кнопку Отмена.

 

Пятый шаг мастера служит для выбора интервала времени, по которому будет формироваться отчет. Чтобы сформировать отчет по всем имеющимся данным (за максимально известный интервал времени), выберите вариант Другое и не указывайте значения Начиная с и Заканчивая.

 

Вы можете включить в отчет только рабочее время и исключить перерыв.

 

PI3-5-05

 

На шестом, заключительном шаге мастера отчет можно сохранить, как шаблон для использования в будущем. После сохранения отчета, как шаблона, можно использовать его повторно, как в ручном режиме, так и в автоматическом (консольном). Введите имя и описание отчета, если хотите, чтобы в последствии его легко можно было выбрать среди других. Нажмите кнопку Сохранить шаблон отчета для сохранения шаблона с условиями, выбранными на предыдущих шагах.Нажмите кнопку Создать для завершения работы мастера и создания отчета.