Мастер настройки ProxyInspector for WinGate

С помощью мастера настройки вы сможете быстро настроить ProxyInspector для работы с вашей установкой WinGate. Что бы вызвать мастер необходимо выбрать пункт меню База | Мастера настроки | Мастер настройки ProxyInspector.

 Если вы устанавливаете ProxyInspector на машине с WinGate:
На вопрос Где установлен WinGate? нужно ответить На этом компьютере и нажать Далее. Мастер автоматически произведет поиск установки WinGate на локальных дисках. После завершения поиска для проверки будет выведен найденный каталог с WinGate, нужно нажать Далее для окончательной проверки настроек.

 Если вы устанавливаете ProxyInspector на машине без WinGate:
На вопрос Где установлен WinGate? нужно ответить На другом компьютере и нажать Далее. Теперь нужно ввести путь к сетевому ресурсу отображенному на каталог WinGate на удаленном компьютере(к примеру WinGate установлен на компьютере \\server, где есть ресурс wingate отображенный на каталог c:\program files\wingate, соответственно нужно ввести путь \\server\wingate)и сетевое имя WinGate компьютера(в указанном примере - \\server) и нажать Далее для проверки настроек.

Доступ к лог файлам

Для работы ProxyInspector необходим доступ к каталогу WinGate. Если вы не планируете использовать функции управления лог файлами, то достаточно будет доступа только для чтения, иначе нужен доступ на чтение и удаление. В ходе проверки мастером настройки ProxyInspector вы можете получить следующие сообщения об ошибках:

Файлы установки WinGate не найдены в указанном каталоге. - это означает что в указанном каталоге не найден файл GateKeeper.exe и другие исполняемые файлы WinGate. Скорее всего каталог указан неверно.

В указанном каталоге не найден подкаталог содержащий лог файлы(\Logs). - это означает что в указанном каталоге не найден подкаталог Logs в котором содержатся лог файлы. Скорее всего каталог указан неверно.

Недостаточно прав для доступа к указанному каталогу. - это означает невозможность создания и удаления файлов в указанном каталоге, если это невозможно не будут работать функция управления лог файлами.

Доступ к реестру

Для извлечения дополнительной информации о пользователей и группах и настройки WinGate с помощью мастера настройки WinGate необходим доступ к реестру компьютера на котором установлен WinGate.

Ошибки которые могут возникнуть в ходе проверки подключения к реестру:

Невозможно подключиться к реестру на удаленном компьютере. - это значит что по каким-то причинам соединение с удаленным реестром не может быть установлено. Возможно неправильно введено имя компьютера или, в случае Windows 95/98/ME, не установлена служба Microsoft Remote Registry/Удаленный реестр Microsoft. Файлы этой службы находятся на лицензионном CD Windows 95/98/ME в каталоге REMOTEREG. Если и компьютер ProxyInspector и компьютер WinGate работают под управлением Windows 95/98/ME, указанная служба должна быть установлена на обоих компьютерах.

В реестре на указанном компьтере не найдена информация об установке WinGate. - подключение к удаленному реестру прошло успешно, но ключ WinGate не найден(версия 2.x хранит настройки в ключе HKLM\SOFTWARE\Qbik Software\WinGate 2 а более поздние версии в ключе HKLM\SOFTWARE\Qbik Software\WinGate). Скорее всего на указанном компьтере WinGate не установлен.

Недостаточно прав для доступа к ключу реестра WinGate. - такая ситуация может возникнуть в случае если WinGate установлен на компьтере под управлением Windows NT/2000/XP. Необходимо с помощью программы regedt32.exe разрешить доступ к ключу реестра HKLM\SOFTWARE\Qbik Software и его подключам.